Выстрел очки

Категория продукта Выстрел очки, мы специализированные производители из Китая, Выстрел очки, Персонализированные выстрел очки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Уникальные выстрел очки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Кубок Стеклянного стекла для духа
  • марка: BR
  • Подробности Упаковки: Внутренняя коробка + основная коробка Или как запрос
  • Способность поставки: 60 tons per day
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS/Interk/ISO9001/FDA
Изготовление Shot Glass Cup для духа Информация о компании 1.Skillful в делать и ехпортировать стеклянную посуду, больше чем 10 лет. 2. Хорошая поставка Swarovski Фабрика 3.Our прошла испытание Macys, цель Изготовление Shot Glass Cup для Sprit...
Нерушимая высокое качество 20 мл выстрел питьевой стекла чашки
  • марка: BR
  • Подробности Упаковки: пузыри + внутреннюю коробку + коробки
  • Способность поставки: 60tons/day
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO/SGS
нерушимая высокое качество 20 мл выстрел питьевой стекла чашкиО несокрушимой высокого качества питьевой стекла 20 мл выстрел, у нас есть два размера, capacitry 20 мл и 50 мл. И цвета принадлежит спрей цвет в изображении, мы могли бы сделать любой...
50 мл Хрустальный череп головы выстрел стекла Кубка
  • марка: BR
  • Подробности Упаковки: пузыри + внутреннюю коробку + коробки
  • Способность поставки: 60tons/day
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO/SGS
50 мл Хрустальный череп головы выстрел стекла КубкаО 50 мл Хрустальный череп головы выстрел стекла Кубка, мы имеем специальная форма черепа головы, и размер 9 * 6 * 6,5 см, вес 215 г и наши MOQ является 3000шт по каждому пункту, мы могли бы принять...
Горячая продажа современная мода выстрел стекла Кубок
  • марка: BR
  • Подробности Упаковки: пузыри + внутреннюю коробку + коробки
  • Способность поставки: 60tons/day
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO/SGS
Горячая продажа современная мода выстрел стекла КубокО горячей продажи современной моды выстрел стекла Кубок, особая форма человеческого тела, и размер составляет 4,5 * 5 * 8 см, вес 136 g, объем 50 мл. О цвете мы могли бы согласиться любой спрей...
Китай Выстрел очки Поставщики

Наши выстрел очки свинца, безопасным и здоровым для вашего питья, они используются для питья спиртных напитков и водку пить.

У нас тысячи различных форм для вашего выбора, мы также может настроить drinkwares стекло согласно вашей конструкции, и мы могли бы сделать различные эффекты, в том числе сплошной цвет, опрыскивании цвет, гальванотехника, Ион плакировка, логотип гравировки и печати, жидкий блеск и ручной рисунок

Общайтесь с поставщика?поставщик
Lily Ms. Lily
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Glass Drinkwares > Shot Glasses

Shot Glasses

Product categories of Shot Glasses, we are specialized manufacturers from China, Shot Glasses, Personalized Shot Glasses suppliers/factory, wholesale high-quality products of Unique Shot Glasses R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Shot Glass Cup For Spirit
  • Brand: BR
  • Packaging: Inner box+ master carton Or as request
  • Supply Ability: 60 tons per day
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS/Interk/ISO9001/FDA
Manufacture Shot Glass Cup For Spirit Company Information 1.Skillful in making and exporting glassware,more than 10 years. 2.Good supply of Swarovski 3.Our factory has been passed the testing of Macys,Target Manufacture Shot Glass
Expert Manufacturer of Shot Glasses
50ML Crystal Skull Head Shot glass Cup
  • Brand: BR
  • Packaging: bubbles+inner box+master carton
  • Supply Ability: 60tons/day
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO/SGS
50ML Crystal Skull Head Shot glass Cup About the 50ML Crystal Skull Head Shot glass Cup, we have the special shape of the skull head, and the size is 9*6*6.5cm, the weight is 215g, and our MOQ is 3000pcs for each item, we could accept you the...
China Manufacturer of Personalized Shot Glasses
hot sale modern fashion shot glass cup
  • Brand: BR
  • Packaging: bubbles+inner box+master carton
  • Supply Ability: 60tons/day
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO/SGS
hot sale modern fashion shot glass cup About the hot sale modern fashion shot glass cup, it has the special shape of the human body, and the size is 4.5*5*8cm, the weight is 136g, the capacity is 50ml. About the color, we could accept any spray...
High Quality Unique Shot Glasses China Supplier
unbreakable high quality 20ml shot drinking glass cups
  • Brand: BR
  • Packaging: bubbles+inner box+master carton
  • Supply Ability: 60tons/day
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO/SGS
unbreakable high quality 20ml shot drinking glass cups About the unbreakable high quality 20ml shot drinking glass, we have two sizes, the capacitry are 20ml and 50ml. And the colors belongs to the spray color in the picture, we could make any spray...
Professional Manufacturer of Engraved Shot Glasses
China Shot Glasses Suppliers

Our Shot Glasses are lead-free, safe and healthy for your drinking, they're used for liquor drinking and vodka drinking.

We have thousands of diffrent molds for your selection, we also could customize Glass Drinkwares according to your design, and we could do diffrent effects including solid color, spraying color, electroplating, ion-plating, logo engraving and printing, liquid luster and hand-drawing

Communicate with Supplier?Supplier
Lily Ms. Lily
What can I do for you?
Contact Supplier