Свеча банки

Категория продукта Свеча банки, мы специализированные производители из Китая, Свеча банки, Стеклянные банки свечи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свеча жестяные банки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Медная Сова формы стекла свечи банку
  • марка: BR
  • Подробности Упаковки: технические документы + Внутренняя коробка + коробки
  • Способность поставки: 60Tons per month
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS intertek
Сова формы стекла свечи банку Относительно этой Сова формы стекла свечи банку, мы можем сделать много различных цветов, таких как спрей цвета (белый; красный; черный серый); гальваническим цвета золото, серебро, медь и так далее. Размер этого сова...
Медные стекла свечи банку
  • марка: BR
  • Подробности Упаковки: Нормальный упаковка
  • Способность поставки: 60tons per day
  • Количество минимального заказа: 3000 Bag/Bags
  • Сертификаты : SGS/Intertek/FDA
Медные стекла свечи банкуЭто медь стекла свечи банку выглядит очень красиво, внизу мы можем сделать различные цвета, такие как гальваническим Купер, серебро, золото и так далее. У нас есть три разных размеров, 200 мл, 350 мл и 700 мл. Вы можете...
Свечка ручной работы квадратных стеклянная банка
  • марка: BR
  • Подробности Упаковки: нормальный упаковка
  • Способность поставки: 60tons per month
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS Intertek FDA
Свечка ручной работы квадратных стеклянная банкаЭтот квадратный стеклянный опарник свеча выглядит очень прозрачным, просто посмотреть, как кристалл. И мы также можем сделать любой цвет согласно Вашему запросу. Обычно наши moq является 3000шт, но вы...
Главная декоративное стекло соевый свечи банки
  • марка: BR
  • Подробности Упаковки: Нормальный упаковка
  • Способность поставки: 60Tons per month
  • Количество минимального заказа: 3000 Bag/Bags
  • Сертификаты : SGS Intertek
Главная декоративное стекло соевый свечи банкиРазмер этого банку coy свеча декоративного стекла составляет 10,5 * 6,7 см; 466 г. У нас умелой и экспорте посуды для более чем 15 лет. Стеклянные подсвечники, конфеты банки, питьевая посуда, плита и...
Пользовательские стекла свечи банку с крышкой
  • марка: BR
  • Подробности Упаковки: Нормальный упаковка
  • Способность поставки: 60tons per month
  • Количество минимального заказа: 3000 Bag/Bags
  • Сертификаты : SGS Intertek
Пользовательские стекла свечи банку с крышкойВ отношении этого стекла свечи банку, у нас три различных размеров для вашего выбора. Мы также можем предоставить воздухонепроницаемые для вас, так что крышки можно зафиксировано на стекле. Ожидайте ясно...
Ананас форма вырезать кристалл стеклянная банка
  • марка: BR
  • Подробности Упаковки: normapl упаковка
  • Способность поставки: 60Tons per day
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS Intertek
Ананас форма вырезать кристалл стеклянная банка Есть три разных размеров этой pineapple формы кристалла хрусталя банку, он может поместиться различные требования. Мы можем сделать различные цвета и различные формы как ваш запрос. Обычно наши moq...
Китай Свеча банки Поставщики
Мы поставляем виды свечи банку, он используется в основном в роскоши свечи, ароматические свечи и так далее.

Он приходит в травлению и нормальный план дизайн, и мы можем сделать много лечения в стеклянной банке свечи, как распыления цвет, ele плакировка, Лазерная резьба по дереву и так далее. Стеклянная банка имеет стеклянную крышку, деревянной крышкой, металлической крышкой, мраморной крышкой и можно сделать крышку как запрос клиента. У нас наиболее преимущество на роскошь свечи банки, Добро пожаловать на связаться с нами для получения более подробной информации.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Lily Ms. Lily
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Glass Jar > Candle Jars

Candle Jars

Product categories of Candle Jars, we are specialized manufacturers from China, Candle Jars, Glass Candle Jars suppliers/factory, wholesale high-quality products of Candle Tins R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Copper Owl Shape Glass Candle Jar
  • Brand: BR
  • Packaging: white papers+inner box+master carton
  • Supply Ability: 60Tons per month
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS intertek
Owl Shape Glass Candle Jar Regarding this owl shape glass candle jar, we can do many different colors, such as spray colors(white; red; black; grey); electroplated gold, silver, copper colors and so on. Size of this owl glass candle jar is...
Expert Manufacturer of Candle Jars
Copper glass candle jar
  • Brand: BR
  • Packaging: Normal packing
  • Supply Ability: 60tons per day
  • Min. Order: 3000 Bag/Bags
  • Certificate: SGS/Intertek/FDA
Copper glass candle jar This copper glass candle jar looks very nice, the bottom we can do different colors, such as electroplate cooper, silver, gold and so on. We have three different sizes, 200ml, 350ml and 700ml. You can choose what you like....
China Manufacturer of Glass Candle Jars
Pineapple Shape Crystal Cut Glass Jar
  • Brand: BR
  • Packaging: normapl packing
  • Supply Ability: 60Tons per day
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS Intertek
Pineapple Shape Crystal Cut Glass Jar There are three different sizes of this pineapple shape crystal cut glass jar, it can fit different requirement. We can do different colors and different shape as your request. Usually our moq is 2000-3000pcs...
High Quality Candle Tins China Supplier
Handmade square glass candle jar
  • Brand: BR
  • Packaging: normal packing
  • Supply Ability: 60tons per month
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS Intertek FDA
Handmade square glass candle jar This square glass candle jar looks highly transparent, just look like crystal. And we also can do any colors according to your request. Usually our moq is 3000pcs, but you can mix different colors. Our normal packing...
Professional Manufacturer of Large Candle Jars
Custom Glass Candle Jar With Lid
  • Brand: BR
  • Packaging: Normal packing
  • Supply Ability: 60tons per month
  • Min. Order: 3000 Bag/Bags
  • Certificate: SGS Intertek
Custom Glass Candle Jar With Lid Regarding this glass candle jar we have three different sizes for your choice. We also can provide a airtight for you ,so that the lids can fixed on the glass. Expect the clear candle jar with lid, you also can...
Expert Manufacturer of Candle Jars
Home Decorative Glass Soy Candle Jars
  • Brand: BR
  • Packaging: Normal packing
  • Supply Ability: 60Tons per month
  • Min. Order: 3000 Bag/Bags
  • Certificate: SGS Intertek
Home Decorative Glass Soy Candle Jars Size of this decorative glass coy candle jar is 10.5*6.7cm; 466g. We have skillful in making and exporting glassware for more than 15years. Glass candle holders, candy jars, drinking glassware, plate&dishes,...
Glass Candle Jars Export
China Candle Jars Suppliers
We supply kinds of candle jar, it is mainly used in luxury candle making, scented candle, and so on.

It comes in etched design and normal plan design, and we can do many treatment in the Glass Candle Jar, like spraying color, ele-plating, laser carving and so on. The Glass Jar has glass lid, wood lid, metal lid, marble lid and can be made lid as client request. We have the most advantage on the luxury Candle Jars, welcome to contact us for more details.
Communicate with Supplier?Supplier
Lily Ms. Lily
What can I do for you?
Contact Supplier