Торт пластины & стенды

Категория продукта Торт пластины & стенды, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стеклянная поставка за торт R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Оптовая Стеклянная Тарелка Для Торта Со Стеклянным Куполом
  • марка: БР
  • Подробности Упаковки: 3-слой гофрированного коричневый внутреннюю коробку с 5-слой гофрированного коричневый коробка.Или как запрос
  • Способность поставки: 60 tons per day
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS/Interk/ISO9001/FDA
Оптовая Стеклянная Тарелка Для Торта Со Стеклянным Куполом Информация О Компании 1.Искусные в изготовлении и экспорте стеклоизделия,более 10 лет. 2.Хороший запас Сваровски 3.Наша фабрика прошла испытания в Macys,цель Оптовая Стекло Торт Palte Со...
Свадебный торт стенд с стеклянный купол оптом
  • марка: BR
  • Подробности Упаковки: нормальный упаковка
  • Способность поставки: 60 ton very day
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS
Свадебный торт стенд с стеклянным куполом оптомЭтот стеклянный торт пластины с куполом, улучшить внешний вид приема таблиц с этих элегантных и высокое качество зарядное устройство пластины. Различные цвета доступны для вас на выбор. Подходит...
Рука прессованная стекло выпуклое торт пластины
  • марка: BR
  • Подробности Упаковки: нормальный упаковка
  • Способность поставки: 60 ton very day
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS
Рука нажата стекло выпуклое торт пластиныЭтот торт стенд с куполом торт замечательно. Вы можете использовать его все время на торты, кексы и пироги. Отлита прозрачного стекла, и мы также можем сделать его в различные цвета, как золото, серебро,...
Оптовая Свадебные декоративные рельефные стеклянной торт пластины
  • марка: BR
  • Подробности Упаковки: нормальный упаковка
  • Способность поставки: 60 ton very day
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS
Оптовая Свадебные Декоративные тисненые стеклянной торт пластиныПластина торт это стекло выбито рукой нажата, элегантный дизайн с высоким качеством это хорошо для свадьбы / партии / событие. Различные цвета доступны для выбора, материал является...
Китай Торт пластины & стенды Поставщики

Стеклянный торт пластины и торт стенд (стекло торт Стенды) все сделаны вручную, включая стеклянный купол и стоять. Есть много разных размеров для вашего выбора. Он широко используется в вашей доме, партии, свадьбы и так далее.

У нас есть виды форм для вашего выбора и мы также может настроить торт стекла согласно вашего дизайна, и мы могли бы сделать различные эффекты, включая сплошной цвет, опрыскивание цвет, гальванических покрытий, Ион покрытием, логотип гравировки и печати, жидкий блеск и рука рисунок.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Lily Ms. Lily
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Glass Plate&Bowl > Cake Plates & Stands

Cake Plates & Stands

Product categories of Cake Plates & Stands, we are specialized manufacturers from China, Glass Cake Stand, Wedding Cake Stands suppliers/factory, wholesale high-quality products of Glass Cake Stands R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Wholesale Glass Cake Plate With Glass Dome
  • Brand: BR
  • Packaging: 3-layer corrugated brown inner box with 5-layer corrugated brown carton.Or as request
  • Supply Ability: 60 tons per day
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS/Interk/ISO9001/FDA
Wholesale Glass Cake Plate With Glass Dome Company Information 1.Skillful in making and exporting glassware,more than 10 years. 2.Good supply of Swarovski 3.Our factory has been passed the testing of Macys,Target Wholesale Glass
Expert Manufacturer of Glass Cake Stand
Wedding Cake Stand With Glass Dome Wholesale
  • Brand: BR
  • Packaging: normal packing
  • Supply Ability: 60 ton very day
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS
Wedding Cake Stand With Glass Dome Wholesale This glass cake plate with dome, enhance the appearance of your reception tables with these elegant & high quality charger plates. Various colors available for you to choose from. Fits standard size...
China Manufacturer of Wedding Cake Stands
Hand Pressed Glass Domed Cake Plate
  • Brand: BR
  • Packaging: normal packing
  • Supply Ability: 60 ton very day
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS
Hand Pressed Glass Domed Cake Plate This cake stand with cake dome is wonderful. You can use it all of the time for cakes, muffins, and pies. Molded clear glass, and we also can make it in various color like gold, silver, white etc base with clear...
High Quality Glass Cake Stands China Supplier
Wholesale Wedding Decorative Embossed Glass Cake Plate
  • Brand: BR
  • Packaging: normal packing
  • Supply Ability: 60 ton very day
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS
Wholesale Wedding Decorative Embossed Glass Cake Plate This glass embossed cake plate is hand pressed, elegant design with high quality is good for Wedding / Party / Event . Various colors available for you to choose, the material is 100% lead free...
Professional Manufacturer of Glass Cake Stand
China Cake Plates & Stands Suppliers

Glass cake plate&cake stand(Glass Cake Stands) are all made by hand, including glass dome and stand. There are many different sizes for your choice. It is widely used in your home, party, wedding and so on.

We have kinds molds for your selection, and we also could customize glass cake plates according to your design, and we could do diffrent effects including solid color, spraying color, electroplating, ion-plating, logo engraving and printing, liquid luster and hand-drawing.

Communicate with Supplier?Supplier
Lily Ms. Lily
What can I do for you?
Contact Supplier