Главная > Перечень Продуктов > Другие композиции

Другие композиции

Категория продукта Другие композиции, мы специализированные производители из Китая, Стекло соковыжималки для цитрусовых, Соковыжималка прозрачного стекла поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цветное стекло соковыжималка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Свадебные Декоративные Кристалл Золушка Стекло Тапочки
  • марка: БР
  • Подробности Упаковки: Белая бумага+ внутренняя коробка+ мастер коробка или как запрос
  • Способность поставки: 60 tons per day
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS/Interk/ISO9001/FDA
Свадебные Декоративные Кристалл Золушка Стекло Тапочки Информация О Компании 1.Искусные в изготовлении и экспорте стеклоизделия,более 10 лет. 2.Хороший запас Сваровски 3.Наша фабрика прошла испытания в Macys,цель Свадебные Декоративные Кристалл...
Цветной лаванды стол стекла соковыжималки для цитрусовых
  • марка: BR
  • Подробности Упаковки: Упаковка для этой таблицы цвета лаванды стекла соковыжималки для цитрусовых-белая бумага + 3layer Внутренняя коробка + коробка 5 layerouter
  • Способность поставки: 60ton per day
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS/ISO9001/ISO14001/GB/T28001
Цветной лаванды стол стекла соковыжималки для цитрусовыхЦветной лаванды стол стекла соковыжималки для цитрусовых, очень популярны в рынке euope, цвет распыляется и может быть напечатан логотип деколь или пескоструйные, любой цвет доступен. и стекло...
Очистить стекло цитрусовых Соковыжималка с ручкой
  • марка: BR
  • Подробности Упаковки: Упаковка для этого ясно кристалл стекла цитрусовых Соковыжималка с ручкой-белая бумага + 3layer Внутренняя коробка + 5 layerouter коробка
  • Способность поставки: 60ton per day
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS/ISO9001/ISO14001/GB/T28001
Соковыжималки для цитрусовых прозрачного хрусталя стекла с ручкойЯсно кристалл стекла цитрусовых Соковыжималка с ручкой, очень популярны в рынке Европы, прозрачный и цвет распыляется доступны, и можно напечатать ваш логотип деколь или пескоструйные,...
Китай Другие композиции Поставщики
У нас также есть другие centerpieces стекла, стеклянные украшения для вашего выбора.

У нас есть виды форм для вас и мы также можем сделать индивидуальные стекла drinkwares согласно вашей конструкции, и мы могли бы сделать различные эффекты, в том числе сплошной цвет, опрыскивании цвет, гальванотехника, Ион плакировка, логотип гравировки и печати, жидкий блеск и ручной рисунок.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Lily Ms. Lily
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Other Centerpieces

Other Centerpieces

Product categories of Other Centerpieces, we are specialized manufacturers from China, Glass Citrus Juicer, Clear Glass Juicer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Colored Glass Juicer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Wedding Decorative Cinderella Crystal Glass Slippers
  • Brand: BR
  • Packaging: White paper+ inner box+ master carton Or as request
  • Supply Ability: 60 tons per day
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS/Interk/ISO9001/FDA
Wedding Decorative Cinderella Crystal Glass Slippers Company Information 1.Skillful in making and exporting glassware,more than 10 years. 2.Good supply of Swarovski 3.Our factory has been passed the testing of Macys,Target Wedding
Expert Manufacturer of Glass Citrus Juicer
Colored Lavender table Glass Citrus Juicer
  • Brand: BR
  • Packaging: packing for this Colored Lavender table Glass Citrus Juicer is white paper+3layer inner box+5 layerouter carton
  • Supply Ability: 60ton per day
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS/ISO9001/ISO14001/GB/T28001
Colored Lavender table Glass Citrus Juicer Colored Lavender table Glass Citrus Juicer, is very popular in the euope market, the color is sprayed, and it can be printed your logo by decal or sandblast, any color is available. and the glass is food...
China Manufacturer of Clear Glass Juicer
Clear Crystal Glass Citrus Juicer With Handle
  • Brand: BR
  • Packaging: packing for this Clear Crystal Glass Citrus Juicer With Handle is white paper+3layer inner box+5 layerouter carton
  • Supply Ability: 60ton per day
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS/ISO9001/ISO14001/GB/T28001
Clear Crystal Glass Citrus Juicer With Handle Clear Crystal Glass Citrus Juicer With Handle, is very popular in the europe market, transparent, and the color sprayed available, and it can be printed your logo by decal or sandblast, any color is...
High Quality Colored Glass Juicer China Supplier
China Other Centerpieces Suppliers
We also have other glass centerpieces,Glass Ornaments for your selection.

We have kinds molds for you, and we can also make customized Glass Drinkwares according to your design, and we could do different effects including solid color, spraying color, electroplating, ion-plating, logo engraving and printing, liquid luster and hand-drawing.

Communicate with Supplier?Supplier
Lily Ms. Lily
What can I do for you?
Contact Supplier