Фруктов пластин & чаши

Категория продукта Фруктов пластин & чаши, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Крупноплодные чаша R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Печенька Bowl еды класс прозрачного стекла
  • марка: BR
  • Подробности Упаковки: Упаковка для этой таблицы лаванды цветные стекла соковыжималки для цитрусовых-внутренняя box белая бумага + 3layer + 5 layerouter коробки
  • Способность поставки: 60ton per day
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS/ISO9001/ISO14001/GB/T28001
Печенька Bowl еды класс прозрачного стекла Простота стеклянная чаша мелочь повышенной элегантностью. Изготовлены из очень прозрачное стекло, эта последняя мелочь чаша улучшает внешний вид деликатесы в пределах. Дисплей и выступающей чаши имеет...
Пищевой сорт прозрачного стекла Печенька чаша
  • марка: BR
  • Подробности Упаковки: Упаковка для этой таблицы цвета лаванды стекла соковыжималки для цитрусовых-белая бумага + 3layer Внутренняя коробка + коробка 5 layerouter
  • Способность поставки: 60ton per day
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS/ISO9001/ISO14001/GB/T28001
Пищевой сорт прозрачного стекла Печенька чаша Простота стекла пустяк чаша повышенной элегантности. Изготовлены из очень прозрачного стекла, эта последняя мелочь чаша улучшает внешний вид деликатесов внутри. Дисплей и выступающей чаши имеет...
Рука, прессованные вышитый бисером край пьедестал чаша
  • марка: BR
  • Подробности Упаковки: Упаковка для этой таблицы цвета лаванды стекла соковыжималки для цитрусовых-белая бумага + 3layer Внутренняя коробка + коробка 5 layerouter
  • Способность поставки: 60ton per day
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS/ISO9001/ISO14001/GB/T28001
Рука прессованная вышитый бисером край пьедестал чашаРука прессованного пьедестал стеклянная чаша с красивым дизайном бисером обода, очень популярны для дома украшение или кухонная посуда. И мы также имеем совпадающей вышитый бисером стекла зарядное...
Китай Фруктов пластин & чаши Поставщики

Фрукты и чаши прийти в многих дизайн и hotsale из них являются стеклянные фрукты с металлическим держателем и ножками фруктами, некоторые бисером дизайн хорошо принят клиентов во всем мире. Добро пожаловать связаться для получения более подробной информации.

У нас есть виды форм для вашего выбора и мы также может настроить Стеклянные фрукты пластины согласно вашего дизайна, и мы могли бы сделать различные эффекты, включая сплошной цвет, опрыскивание цвет, гальванических покрытий, Ион покрытием, логотип гравировки и печати, жидкий блеск и рука рисунок.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Lily Ms. Lily
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Glass Plate&Bowl > Fruit Plates & Bowls

Fruit Plates & Bowls

Product categories of Fruit Plates & Bowls, we are specialized manufacturers from China, Large Fruit Bowl, Modern Fruit Bowl suppliers/factory, wholesale high-quality products of Decorative Fruit Bowl R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Food Grade Clear Glass Truffel Bowl
  • Brand: BR
  • Packaging: packing for this Colored Lavender table Glass Citrus Juicer is white paper+3layer inner box+5 layerouter carton
  • Supply Ability: 60ton per day
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS/ISO9001/ISO14001/GB/T28001
Food Grade Clear Glass Truffel Bowl Simplicity Glass Trifle Bowl Elevated elegance. Crafted from very clear glass, this updated trifle bowl enhances the appearance of the delicacies within. Display and serving bowl features a classic straight-sided,...
Expert Manufacturer of Large Fruit Bowl
Food Grade Clear Glass Truffel Bowl
  • Brand: BR
  • Packaging: packing for this Colored Lavender table Glass Citrus Juicer is white paper+3layer inner box+5 layerouter carton
  • Supply Ability: 60ton per day
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS/ISO9001/ISO14001/GB/T28001
Food Grade Clear Glass Truffel Bowl Simplicity Glass Trifle Bowl Elevated elegance. Crafted from very clear glass, this updated trifle bowl enhances the appearance of the delicacies within. Display and serving bowl features a classic straight-sided,...
China Manufacturer of Modern Fruit Bowl
Hand pressed beaded Edge Pedestal Bowl
  • Brand: BR
  • Packaging: packing for this Colored Lavender table Glass Citrus Juicer is white paper+3layer inner box+5 layerouter carton
  • Supply Ability: 60ton per day
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS/ISO9001/ISO14001/GB/T28001
Hand pressed beaded Edge Pedestal Bowl Hand pressed pedestal glass bowl with nice design beaded rim, is very popular for home decoration or kitchen tableware . And we also have the matched beaded glass charger plate / cake plat gold and silver for...
High Quality Decorative Fruit Bowl China Supplier
China Fruit Plates & Bowls Suppliers

Fruit plate and bowls come in many design, and the hotsale ones are Glass Fruit Plate with metal holder and footed fruit bowl, some beaded design is well received by worldwide customers. Welcome to contact for more details.

We have kinds molds for your selection, and we also could customize glass fruits plates according to your design, and we could do diffrent effects including solid color, spraying color, electroplating, ion-plating, logo engraving and printing, liquid luster and hand-drawing.

Communicate with Supplier?Supplier
Lily Ms. Lily
What can I do for you?
Contact Supplier